Налог на теслу в России 2023 транспортный

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налог на теслу в России 2023 транспортный». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Для расчета транспортного налога на автомобили, вошедшие в перечень роскошных, применяется особая формула. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Причем ставку каждый регион выбирает сам. Например, в Москве минимальная ставка пошлины составляет 12 руб. за 1 лошадиную силу — она применяется к машинам мощностью менее 100 лошадиных сил. С повышением мощности мотора растет и ставка. Автомобили мощнее 250 л. с. облагаются ставкой в 150 руб. за 1 л. с., машины мощностью от 225 до 250 л. с. имеют ставку 75 руб., а модели мощностью от 175 до 225 л. с. — ставку 65 руб. за 1 силу.

До начала 2023 года транспортный налог будут считать по-старому

Чтобы посчитать транспортный налог для любой машины, налоговая ставка умножается на мощность двигателя. В случае роскошных моделей эта сумма умножается еще на один показатель — коэффициент стоимости автомобиля.

1,1 –для автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более трех лет; (действует в течение первого года владения, в последующие 2 года — 1);

2 — при средней стоимости автомобилей от 5 до 10 млн руб. и не более пяти лет с года выпуска;

3 — при средней стоимости автомобилей от 10 до 15 млн руб. и менее 10 лет с года выпуска, а также для автомобилей средней стоимостью от 15 млн руб. не старше 20 лет.

Значение имеет и возраст автомобиля. Согласно формуле, модели в категории 3-5 млн руб. облагаются повышенным налогом только первый год после приобретения, 5-10 млн — 5 лет, а 10-15 млн — 10 лет, а от 15 млн — 20 лет после даты производства.

Ассоциация европейского бизнеса обеспокоена

Обеспокоенность в связи с возможным введением пошлин на ввоз в РФ электромобилей выразила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в своем традиционном автомобильном пресс-релизе, который вышел накануне.

«Разумеется, растущий сегмент электромобилей может со временем быть занят моделями местного производства. Это положительное развитие может быть серьезно подорвано отказом от продления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили на ближайшие годы, что приведет к росту стоимости электромобилей, снижению покупательского спроса и последующей стагнации в динамике продаж. Кроме того, некоторые производители могут отложить вывод своих электромобилей на российский рынок на фоне более высоких затрат на меньший, чем ожидалось, объем продаж электромобилей», — отметила АЕБ со ссылкой на главу комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля.

От лица комитета Штэрцель заявил, что «продление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили выгодно как всем участникам рынка, так и государству».

II. Откуда что берется?

Совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица на основании поданных налогоплательщиком налоговых деклараций; уведомлений об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов, представленных в налоговый орган; сообщений об исчисленных налоговым органом суммах налогов; решений налогового органа по результатам мероприятий налогового контроля; судебных решений; решений налогового органа о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и т. д.

По большинству налогов предусмотрены авансовые платежи, есть налоги, по которым отсутствует декларирование. Чтобы в таких случаях налоговые органы могли обработать ЕНП и верно его распределить, организации и ИП не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты, представляют в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов. В нем производится «раскадровка» ЕНП по суммам отдельных авансовых платежей по налогам (налогов, страховых взносов) с указанием сроков уплаты, КПП, ОКТМО и КБК (п. 9 ст. 58 НК РФ).

Уведомление передается в электронной форме с применением УКЭП либо через личный кабинет налогоплательщика (ЛКН).

В течение 2023 года уведомления об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов могут представляться в налоговые органы в виде распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на основании которых налоговые органы могут однозначно определить принадлежность денежных средств к источнику доходов бюджетов, срок уплаты и иные реквизиты, необходимые для определения соответствующей обязанности (п. 12, 14, 16 ст. 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ).

IV. Распределение ЕНП

Отраженные по единому налоговому счету суммы налоговый орган самостоятельно засчитывает в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате конкретных налогов, страховых взносов в следующей последовательности, установленной п. 8 ст. 45 НК РФ:

  1. недоимка – начиная с наиболее раннего момента ее выявления;
  2. налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы – с момента возникновения обязанности по их уплате;
  3. пени;
  4. проценты;
  5. штрафы.

Если на момент распределения суммы ЕНП недостаточно для покрытия всех налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, распределение производится в соответствии с приведенной последовательностью пропорционально суммам налоговых обязательств (п. 10 ст. 45 НК РФ).

Приведенная схема уплаты и распределения применяется к большинству платежей, предусмотренных НК РФ, но есть и исключения (см. п. 1 ст. 58 НК РФ). Вне состава ЕНП уплачиваются и учитываются налоговыми органами:

  1. госпошлина (за исключением госпошлины, в отношении уплаты которой судом выдан исполнительный документ),
  2. авансовые платежи по НДФЛ, вносимые иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.
Читайте также:  Наследование имущества по закону ГК РФ

Данные платежи не входят в совокупную обязанность и не учитываются на едином налоговом счете (п. 2 ст. 11 НК РФ).

Могут уплачиваться не в составе ЕНП (на усмотрение плательщика):

  1. налог на профессиональный доход,
  2. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Как рассчитать налог на Тесла?

Для самостоятельного исчисления необходимо перевести показатель мощности двигателя, измеряемого в киловаттах, в принятые для расчетов лошадиные силы: 1 кВт соответствует 1, 3596 л. с., следовательно, 1 л. с. будет равна 0, 7355 кВт. Налог будет равен произведению мощности на региональную ставку налогообложения.

Для точного расчета можно воспользоваться онлайн калькулятором на этой странице по такому алгоритму:

  1. Найдите свой регион.
  2. Вид своего автомобиля – легковой, грузовой или пассажирский.
  3. Переведите показатель мощности аккумулятора в лошадиные силы, это значение подставьте в соответствующую строку.

Платят ли транспортный налог владельцы электрокаров Тесла?

Российское Правительство внесло в Госдуму предложение о пересмотре некоторых положений налогового законодательства для тех владельцев автотранспорта, кто пользуется электромобилями: для них может быть отменена сроком на 5 лет уплата транспортного налога с января 2021 года.

Но депутаты решили изучить предложение и внести в него свои корректировки – многим не понравилось, что для владельцев не только отечественных машин вносится льгота, но и собственники дорогих электромобилей иностранного производства так же окажутся в числе льготных категорий.

К тому же, средства, уплаченные налогоплательщиками за транспортные средства, поступают в региональные бюджеты. Федеральным законом установить отмену налога на этот вид экологически чистого транспорта будет неправильно.

Но депутаты из комитета по бюджетной и налоговой политике так и поддержали предложение Правительства. Второе чтение Закона осталось без внесения изменений в политику налогообложений для владельцев электрокаров.

Однако налоговики ведут расчет, в том числе, и от стоимости транспорта, ведь подобные модели стоят от 3 и более миллионов рублей, что считается роскошью, а это может служить поводом для повышения ставки налогообложения.

Но и массового производства электромобилей в нашей стране не отмечается, хотя эксплуатация подобных машин владельцу должно обходиться намного дешевле, чем их аналоги на дизельном или бензиновом топливе.

С 4 мая 2020 года по 31 декабря 2021 года решением совета ЕЭК (Евразийской экономической комиссии) на территории стран ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения) обнулены таможенные пошлины на ввоз электромобилей для физических и юридических лиц. Речь идёт о категории «отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями» (позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС).

Сумма, назначаемая к уплате за ввоз электромобиля в Россию и его растаможку, складывается из нескольких видов обязательных взносов:

  1. Сбор за оформление, размер которого является фиксированной величиной и напрямую зависит от стоимости ввозимого транспортного средства.
  2. Таможенная пошлина (ОТМЕНЕНА ПО 31.12.2021 г.) Также автовладелец должен оплатить:
    • НДС, который в 2020 году составляет 20%;
    • акциз, формируемый исходя из мощности установленного электродвигателя.

    Отмена повышенного транспортного налога для автомобилей от 3 до 10 миллионов рублей

    Итак, изменения внесены в статью 362 части второй Налогового кодекса РФ:

    Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

    Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

    1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет;

    2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

    3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

    3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

    Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

    3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

    3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

    Основные особенности обновленной статьи:

    1. Автомобили стоимостью от 3 до 10 миллионов рублей больше не будут облагаться повышенным транспортным налогом с коэффициентом 1,1 или 2.

    2. Для автомобилей стоимостью более 10 миллионов рублей абсолютно ничего не изменилось. Для них действует повышающий коэффициент 3, то есть стандартный транспортный налог умножается на 3. Прежними остались и требования по возрасту транспортных средств.

    Таким образом, законодатели не стали смещать вверх границы для всех категорий ТС, а просто исключили 2 «нижние» группы. И это означает следующее. Автомобили, которые ранее попадали в группы до 10 000 000 рублей не будут облагаться повышенны транспортным налогом.

    Однако, если ранее какая-то модель стоила менее 10 миллионов, а в будущем та же самая модель подорожает до 10 миллионов или более, то транспортное средство сразу же попадет в группу с коэффициентом 3.

    До начала 2023 года транспортный налог будут считать по-старому

    Чтобы посчитать транспортный налог для любой машины, налоговая ставка умножается на мощность двигателя. В случае роскошных моделей эта сумма умножается еще на один показатель — коэффициент стоимости автомобиля.

    1,1 –для автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более трех лет; (действует в течение первого года владения, в последующие 2 года — 1);

    2 — при средней стоимости автомобилей от 5 до 10 млн руб. и не более пяти лет с года выпуска;

    3 — при средней стоимости автомобилей от 10 до 15 млн руб. и менее 10 лет с года выпуска, а также для автомобилей средней стоимостью от 15 млн руб. не старше 20 лет.

    Значение имеет и возраст автомобиля. Согласно формуле, модели в категории 3-5 млн руб. облагаются повышенным налогом только первый год после приобретения, 5-10 млн — 5 лет, а 10-15 млн — 10 лет, а от 15 млн — 20 лет после даты производства.

    Есть ли льготы по уплате транспортного налога?

    Государство предоставляет льготы отдельным категориям россиян. Применять их или нет — решают регионы. В ряде районов есть льготы для многодетных семей, инвалидов, ветеранов, но могут быть предусмотрены ограничения.

    Пример. Косинцевы — многодетная семья. У них есть 2 автомобиля, Nissan Almera мощностью 110 л.с. и Hyundai ix35 мощностью 161 л.с. Косинцевым полагается льгота — они не платят налог за Ниссан. Почему только за него? Потому что в Нижегородской области действует ограничение: многодетным семьям разрешают не уплачивать транспортный налог лишь за один автомобиль мощностью менее 150 л.с. За Хендай с Косинцевых налог взимается полностью.

    ФНС не знает о льготах, положенных конкретному лицу. Поэтому лучше позаботиться об этом заранее, предоставив инспекции подтверждающие документы. Если вы не сообщите ФНС, что относитесь к льготной категории, налог вам посчитают по полному тарифу. В некоторых случаях налоговая делает перерасчет за предыдущие годы.

    Транспортный налог на роскошный автомобиль

    Формула расчета транспортного налога на машину, стоимость которой составляет более 3 мил. руб. и при владении ее более 1 года:

    Размер транспортного налога = (Налоговая ставка) x (Л. с) x (Повышающий коэффициент)

    Расчет налога на авто, стоимость которой составляет более 3 мил. руб. и при владении ее менее 1 года:

    Размер транспортного налога = (Налоговая ставка) x (Л. с) x (Количество месяцев владения / 12) x (Повышающий коэффициент)

    Повышающий коэффициент (Глава 28, статья 362 НК РФ):

    1,1 — для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
    1,3 — для легковых авто средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
    1,5 — для легковых машин средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
    2 — для легковых авто средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
    3 — в отношении легковых машин средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
    3 — для легковых авто средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

    Транспортный налог в 2022 году

    В 2014 введены повышающие коэффициенты для дорогих автомобилей (актуальный перечень представлен на сайте Минпромторга РФ). Размер коэффициента зависит от средней стоимости автомобиля (определяется на основании приказа Минпромторга РФ) и года выпуска:

    Средняя стоимость автомобиля Возраст автомобиля Коэффициент
    От 3 000 000 до 5 000 000 руб. до 3 лет 1,1
    От 5 000 000 до 10 000 000 руб. до 5 лет 2
    От 10 000 000 до 15 000 000 руб. до 10 лет 3
    Более 15 000 000 руб. до 15 лет 3

    Физические и юридические лица вправе подать заявление на предоставление льгот по уплате налога при наличии оснований.

    Пошлины на электромобили с 1 января 2022 года: формула расчета

    В некоторых субъектах РФ введены специальные условия расчета транспортного налога. Пока таких субъекта два: Москва и Санкт-Петербург.

    В Москве электромобиль не будет облагаться транспортным налогом до 31 декабря 2024 года, вне зависимости от его мощности, то есть вы не заплатите ни копейки как за Prius, так и за 1000 сильный Model S Plaid.

    В Санкт-Петербурге так же есть льготы, но действуют они только на электромобили мощностью до 110 кВт или 150 л.с. Все остальные электромобили не получают никаких льгот при расчете транспортного налога.

    Транспортный налог был введен в 2003 году, он заменил ранее существовавший дорожный налог. Разница принципиальна – сборы от дорожного налога были целевыми и шли на ремонт дорог, а на что тратить сборы с транспортного налога законом не прописано, так что государство решает на свое усмотрение – куда нужнее, туда и отправляют деньги.

    Главные моменты:

    • Налог обязаны платить все, независимо от статуса – физическое или юридическое лицо. При этом для «физиков» и «юриков» действуют свои правила, например, физлица платят до 1 декабря, а юрлица до 1 февраля.
    • Транспортный налог индивидуален, он зависит от мощности двигателя и от даты постановки машины на учет в ГИБДД. То есть незарегистрированные машины налогом не облагаются.
    • В момент продажи автомобиля и снятия его с учета, исчезает обязанность в уплате налога на транспортное средство. Но, происходит это только в случае официальной регистрации сделки и постановки на учет машины уже новым владельцем. В противном случае вы останетесь плательщиком налога за эту машину на долгие годы.

    Кстати, тут есть еще один вариант, если машина остается зарегистрирована на вас, но право на управление ею вы по доверенности передаете другому человеку. В этом случае он может добровольно подать в ФНС заявление об уплате налога за машину, даже если не является ее владельцем по документам. Законом это не запрещено.

    В России есть несколько категорий граждан, которые освобождены от необходимости платить транспортный налог. Но с определенными оговорками.

    Льготы на уплату транспортного налога могут быть федеральными и региональными, да и вообще, условия различаются в зависимости от региона. Например, от уплаты налога освобождаются граждане с ограниченными возможностями здоровья, а также владельцы машин, на которых ездят инвалиды (родители детей инвалидов, опекуны и т.п.).

    Инвалиды имеют право не платить транспортный налог, если мощность двигателя автомобиля не превышает 100 л.с. В некоторых регионах от налога освобождаются транспортные средства с более мощным двигателем, а где-то региональные власти предлагают не отмену, а скидку на транспортный налог до 50%.

    Помимо инвалидов от уплаты транспортного налога освобождаются также:

    • Герои СССР и РФ;
    • Полные кавалеры орденов Славы;
    • Ветераны боевых действий;
    • Граждане, имеющие статус пострадавших на аварии на Чернобыльской АЭС;
    • Попечители несовершеннолетних лиц, имеющих инвалидность;
    • Один из родителей в многодетной семье;
    • Владельцы электрокаров (освобождение от налога продлено до 2024 года).

    При этом освобождение от транспортного налога можно получить только на один автомобиль. К тому же не все машины попадают в категорию освобождаемых от налога, так, во многих регионах мощность двигателя не может превышать 100-115 л.с., а в Москве и некоторых других регионах РФ не облагаются налогом машины мощностью до 150 л.с.

    Собственно, и сами суммы налоговых ставок зависят от региона. Есть базовые ставки (от 2,5 рублей), но регионы могут увеличивать их по своему усмотрению, но не больше чем в 10 раз. Так в той же Москве вы заплатите не 2,5, а 12 рублей за каждую «лошадь» под капотом для машины с двигателем до 100 л.с., а уже за машину с движком в 200 л.с. отдадите по 50 рублей за каждую, хотя базовая ставка только 5 рублей.

    Порядок выплат в ситуации, когда эти средства передвижения принадлежат нескольким хозяевам, ещё недавно не был прописан в Налоговом кодексе. В 2022 году чиновники исправили это упущение.

    Теперь в законе чётко сказано, что если воздушный или водный объект имеет более одного владельца, начисления распределяются поровну, если речь идёт о совместной собственности, а в случае долевой, пропорционально долям. Авансовые платежи распределяются по тому же принципу.

    При изменениях в условиях владения учитывается количество полных месяцев с момента возникновения права, при этом месяц начала периода считается полным.

    Государственная Дума задумалась о том, чтобы поощрить водителей, придерживающихся безопасной манеры езды, в августе 2021 года. Инициатива предлагает предоставить для них 50% скидку при начислении транспортного налога.

    Письмо с подробной информацией было отправлено инициатором идеи на адрес руководства ГИБДД МВД РФ.

    Предполагается, что это поощрение позволит снизить количество нарушений, приводящих к авариям, в том числе и со смертельным исходом.

    Президент Владимир Путин подписал Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ с новыми правилами по уплате транспортного налога. Регионы получили права, по которым смогут сами определять, как выдавать льготы по транспортному налогу. В региональных законах будут прописывать условия беззаявительной выдачи льгот по транспортным средствам налогоплательщика.

    Существует несколько категорий собственников, которые могут не платить транспортный налог или платить не всю сумму. Льготы на транспортный налог зависят от региона и предоставляются как физическим лицам, так и организациям. Например, в зависимости от региона льготы распространяются на:

    • владельцев электрокаров и машин на газу;
    • инвалидов, получивших авто через органы соцзащиты;
    • пенсионеров;
    • матерей-одиночек и родителей в многодетной семье;
    • героев СССР и ветеранов труда;
    • пострадавших от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями;

    К сожалению для владельцев электрокаров, российское законодательство не делает различий между авто на электротяге, гибридами и транспортом с двигателем внутреннего сгорания. На уровне законов страны никакие исключения по уплате налоговых взносов собственникам безвредного для окружающей среды транспорта не предусмотрены.

    Размер платежа зависит от трех основных показателей:

    • мощности транспортного средства в л. с.;
    • года выпуска автомобиля;
    • региона, в котором зарегистрировано ТС.

    Налоговый Кодекс устанавливает базовую ставку на каждую единицу мощности, в зависимости от общего показателя для автомобиля. Чем мощнее средство передвижения, тем выше ставка.

    Мощность электрокара в л. с. Базовая ставка в НК РФ за 1 л.с.
    до 100 2,5
    100–150 3,5
    150–200 5
    200–250 7,5
    более 250 15

    Значения всех упомянутых показателей перемножаются, уплате подлежит итоговая сумма.

    Основные изменения в транспортном налоге на 2021 год

    В августе 2020 в Госдуму внесли законопроект, предусматривающий полную отмену транспортного налога. Ранее планировалось освободить от уплаты собственников российских маломощных машин. На сегодня за физическими и юридическими лицами сохраняется обязанность уплаты налога.

    Произошедшие на законодательном уровне изменения, касающиеся только юрлиц:

    1. Отмена деклараций по транспортному налогу. Из ФНС РФ будет приходить извещение (по аналогии с квитанцией для физлиц). Штрафа за несданную по итогам 2020 декларацию не будет.
    2. Обязательная подача заявления на предоставления льгот (раньше имеющиеся основания отражались в декларации). Потребуется приложить комплект подтверждающих документов.

    Предусмотрено также изменения, касающиеся всех плательщиков налога:

    • с 2021 объектом налогообложения стали моторные лодки мощность 5 и менее л. с.;
    • расширен список дорогих машин, в отношении которых применяется повышающий коэффициент.

    Региональные власти наделили следующими правами:

    1. предоставлять льготы по уплате налога;
    2. изменять сроки и порядок уплаты для юрлиц;
    3. изменять ставки налога в большую и меньшую сторону (но не более, чем в 10 раз).

    Коротко об инфраструктуре для электрокаров в России

    Сегодня отдельных заправочных станций для электрокаров в России не так много. Одна единственная занимается созданием подобных мест по всей стране и за минувший год ей удалось запустить 22 АЗС для электрокаров. Тем не менее, известные организации, которые предоставляют бензин на своих заправках, начали устанавливать и зарядки для машин с электронными двигателями. Среди них Татнефть, Роснефть, ТНК и другие.

    Ранее власти планировали построить и ввести в эксплуатацию множество подобных заправочных пунктов на всех трассах федерального значения по всей стране. Планировалось, что каждые 20 км будет стоять заправка или зарядочный пункт с возможностью пополнить заряд электроэнергии в вашем авто. Как сегодня обстоят дела с этим, пока не известно.

    Возможна ли отмена для владельцев электротранспорта

    Но существует ли возможность не выплачивать транспортный налог на электромобиль?

    Ведь в определении понятия «транспортный налог» заложено то, что денежные средства идут на компенсацию экологического загрязнения окружающей среды, а при использовании электрического ТС это не происходит. Или владельцам таких машин предусматриваются льготы?

    Налогообложение на электрокары отменять в ближайшее время не будут, хоть вопросы об этом процессе активно ведутся еще с 2015 года.

    Но вероятность того, что это случится, достаточно велика, даже если учитывать то, что к 2020 году будет принята программа популяризации данного вида транспортных средств.

    Учитывая то, что стоимость электрокаров в сравнении со стандартными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания является высокой, то повышающий коэффициент на роскошь останется без всяких сомнений.


    Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *