Полное наименование тофк открытия по сводному реестру

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Полное наименование тофк открытия по сводному реестру». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия

--------------------------------------------------------------------------¬
¦Бюджетные полномочия учреждения: ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ - главного распорядителя/распорядителя; ¦
¦ - получателя; ¦
¦ - иного получателя средств; ¦
¦ - главного администратора доходов бюджета/администратора доходов ¦
¦ бюджета, осуществляющего отдельные бюджетные полномочия главного ¦
¦ администратора; ¦
¦ - администратора доходов; ¦
¦ - главного администратора/администратора источников внутреннего; ¦
¦ финансирования дефицита с полномочиями главного администратора; ¦
¦ - главного администратора/администратора источников внешнего; ¦
¦ финансирования дефицита с полномочиями главного администратора; ¦
¦ - администратора источников внутреннего финансирования; ¦
¦ - администратора источников внешнего финансирования; ¦
¦ - по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное ¦
¦ распоряжение учреждения ¦
L--------------------------------------------------------------------------

Рис. 4

Включение в Сводный реестр реквизитов или изменение реквизитов в Сводном реестре (далее — включение (изменение) реквизитов) осуществляется на основании представляемой участником бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно Приложению N 4 к Порядку 80н (далее — Заявка на включение (изменение)).

Для включения в Сводный реестр реквизитов следующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса:

  • главного распорядителя;
  • главного администратора доходов;
  • главного администратора источников финансирования дефицита

указанный участник бюджетного процесса представляет в Федеральное казначейство на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре, подписанной руководителем данного участника бюджетного процесса.

В случае изменения данных реквизитов указанного участника бюджетного процесса им также представляется Заявка на включение (изменение) в Федеральное казначейство.

Федеральное казначейство проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса, в соответствии с правилами заполнения, установленными в разд. 5 Порядка 80н, а также их соответствие друг другу и иным представленным в соответствии с Порядком 80н документам.

Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов БС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр

------------------------------¬ -----------------------------¬-----------------------------------¬
¦ РБС/ПБС/АДБ/АИФ ¦ ¦ ФК (УФК, ОФК) ¦¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦
¦---------------------¬ ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦¦1. Подготовка Заявки¦-------+-+-------------¬ ¦¦ ¦
¦¦ на включение/ ¦¦ Заявка ¦ ¦¦ ¦
¦¦изменение реквизитов++на включение/изменение+--¬ ¦¦ ¦
¦¦ в СР ¦¦ реквизитов в СР, ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦L---------------------¦ документы основания ¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ L--/+--T-T-------------- ¦/ ¦¦ ¦
¦ -----------------------/ L--+¬¦ -------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦ ¦Копия устава (положения об ¦¦---+2. Проверка документов¦ ¦¦ ¦
¦ ¦обособленном подразделении);¦¦¦ L----------------------- ¦¦ ¦
¦ ¦копии д-та о госрегистрации;¦¦¦ Отказ в регистрации ¦¦ ¦
¦ ¦копии приказа; ¦¦¦ Заявки ¦¦ ¦
¦ ¦копии распоряд. документов; ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦
¦-+карточка образцов подписей ¦¦¦ ¦/ ¦¦ ¦
¦¦L------------T--------------T-¦¦ ------------+---------¬ ¦¦ ¦
¦¦Неисполненная¦ ¦ ¦¦ ¦3. Регистрация Заявки¦ ¦¦ ¦
¦¦ Заявка ¦¦L-------T------ ¦ ¦¦ ¦ неисполненных ¦-++--------------------¬ ¦
¦ /¦ ¦ ¦¦ ¦ документов ¦¦ Заявка ¦ ¦
¦ Заявка ¦ ¦¦ L----------------------¦на включение/изменение¦ ¦
¦ аннулирована ¦ ¦LЗаявка-----¬ ----------+ реквизитов в СР +--¬ ¦
¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦ ¦ проверена ¦/ ¦ LTT--------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----+-------¬Подтверждение ¦/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4. Запрос ¦ ¦¦Заявки --------------+---------¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подтверждение Заявк覦 L - - - - - - - - - -+ + + на включение/изменение¦Аннулирование¦ на включение/изменени妦
¦ ¦ ¦ ¦ реквизитов в СР ¦ ¦¦Заявки ¦ реквизитов в СР ¦¦
¦ ¦ ¦ L----------T-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ L------------------------¦
¦ ¦ ¦ Заявка подтверждена ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ¦¦ ¦
¦----------------¬ ¦ ¦ ¦/ ¦¦ ----------------¬¦
¦¦ Извещение ¦ ¦ ¦ ----------+------------¬ ¦¦ ¦ Извещение ¦¦
¦¦ о включении/ ¦ ¦ ¦ ¦6. Включение (внесение¦ ¦¦ ¦ о включении/ ¦¦
¦¦ изменении ¦¦ изменении ¦¦
¦¦реквизитов в СР¦ ¦ ¦ ¦ учреждения в СР ¦ ¦¦ ¦реквизитов в СР¦¦
¦L---------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦¦ L----------------¦
L------------------------------ L-----------------------------L-----------------------------------

Рис. 6

В случае если исключение осуществляется в связи с проведением реорганизации или ликвидации подведомственных участников бюджетного процесса, главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет Заявку на исключение с представлением документа, который явился основанием для ее проведения.

Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

Контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства при приеме Заявки на исключение, аналогичен контрольным процедурам, установленным для Заявки на включение (изменение), установлены аналогичные сроки проверки и процедуры возврата в случае, если указанный контроль не пройден (рис. 7).

Управление Федерального казначейства по г. Москве сообщает, что Федеральным казначейством произведена доработка Системы удаленного финансового документооборота (далее – СУФД) для подписания электронных документов с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – Сертификат) без использования объектных идентификаторов полномочий из группы полномочий Автоматизированной системы Федерального казначейства (далее – АСФК), а также без указания в составе Сертификата формализованной должности. Объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий АСФК Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» будут удалены 31.01.2021, с 01.02.2021 клиенты Управления должны осуществлять формирование запросов на создание и выдачу Сертификатов без полномочий и без указания в составе Сертификата формализованной должности.

Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:

* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

ЭБ. Подсистема «Управление расходами»

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

Для просмотра записи в справочнике следует нажать кнопку («Редактировать/Просмотреть»). Откроется форма, представленная на рисунке 128.

Рисунок 128 Экранная форма записи справочника «Лицевые счета»

Читайте также:  Дотации многодетным семьям в 2023 году

Экранная форма «Лицевой счет» содержит поля:

– Группа полей «УБП»:

– «Номер счета» – номер лицевого счета участника бюджетного процесса, открытого в ТОФК.

– «Открыт» – дата открытия лицевого счета в ТОФК.

– «Тип счета» – код и наименование типа лицевого счета по справочнику «Тип лицевых счетов» (см. пункт 0).

– «Закрыт» – дата закрытия лицевого счета в ТОФК.

– «Код УБП» – код и наименование участника бюджетного процесса в соответствии с РУБП (для федерального бюджета) или в соответствии с ПУБП (для других бюджетов).

– «Уровень бюджета» – уровень бюджета по справочнику «Уровни бюджетов».

– «Наименование бюджета» – Федеральный бюджет (для участника бюджетного процесса федерального уровня), или наименование соответствующего бюджета (для участника бюджетного процесса субъекта РФ, МО) из справочника «Бюджеты».

– «Код главы по ППП» – код и наименование главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета из справочника кодов глав.

– «Дата формирования» – дата формирования записи справочника.

– «ФИО исполнителя» – ФИО исполнителя из профиля пользователя.

– «Должность исполнителя» – должность исполнителя из профиля пользователя.

– «Телефон исполнителя» – телефон исполнителя из профиля пользователя.

– «Статус» – наименование статуса записи в соответствии со справочником «Типы статусов».

– «Признак контура» – значение из справочника «Тип контура».

– «Контур, в котором ведутся операции по л/с» – признак контура, в котором ведутся операции по лицевому счету. Значение из справочника «Тип контура».

– Группа полей «Органы ФК»:

– «Код ТОФК, где открыт счет» – код и наименование ОрФК, в котором открыт лицевой счет участника бюджетного процесса. Заполняется в соответствии со справочником органов ФК. Поле кода открыто на редактирование на АРМ Сервер-ЦАФК (для бюджета с уровнем «1») и на АРМ Сервер-УФК (для бюджетов с уровнем «2» и «3»).

– «Код ТОФК, где находится юридическое дело» – код и наименование ОрФК, в котором хранится юридическое дело к лицевому счету участника бюджетного процесса. Заполняется в соответствии со справочником органов ФК. Поле кода открыто на редактирование на АРМ Сервер-ЦАФК (для бюджета с уровнем «1») и на АРМ Сервер-УФК (для бюджетов с уровнем «2» и «3»).

– «Код ТОФК, где создана запись» – код и наименование ОрФК, в котором создана запись справочника. Заполняется в соответствии с централизованным справочником ФК.

– «Код статуса выгрузки» – значения из системного перечисления «Признак включения в ООС». Заполняется в соответствии с таблицей 12.

Формирование справочника «Лицевые счета» осуществляется на АРМ Сервер-ЦАФК в результате обработки ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» с уровнем бюджета, равным «1», «2», «3» и «6», находящихся на статусе «*Принят+».

Для обеспечения первичного наполнения справочника «Лицевые счета» на АРМ Сервер ЦАФК специалист УФК на АРМ Сервер-УФК однократно экспортирует записи этого справочника с уровнем бюджета, равным «2», «3» и «6» с использованием шаблона: «РУЧН. Экспорт записей справочника «Лицевые счета» в разрезе бюджетов – ОрФК» (см. п. 6.2.3), и отправляет произвольным документом через АРМ Клиент УФК. Для этого на АРМ Клиент-УФК создаётся произвольный документ с вложением структурированного файла справочника «Лицевые счета». Специалист УФК подписывает и отправляет произвольный документ на АРМ Сервер ЦАФК. На АРМ Сервер ЦАФК поступает произвольный документ с вложением структурированного файла справочника «Лицевые счета». Вложение выгружается в каталог обмена и осуществляется импорт записей справочника «Лицевые счета». При импорте анализируются обрабатываемые записи аналогично тому, как это происходит при обработке Извещения. Для импорта следует использовать шаблон «РУЧН. Импорт справочника «Лицевые счета» в разрезе контура»

Примечание. Для доставки с АРМ Сервер-УФК до АРМ Сервер-ЦАФК записей справочника «Лицевые счета» требуется настроить режим «Произвольный документ» (см. п. 8).

Описание ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета» представлено в документе «АРМ СЭД. ЦАФК. Руководство пользователя».

Для ручного запуска процедуры обработки требуется выбрать в скроллере ЭД «Извещения об открытии (изменении) лицевого счета» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку». Алгоритм обработки следующий:

  1. Определяется значение GUID из строки «Информация о лицевом счете» ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета».
  2. Осуществляется поиск записи с данным значением GUID и значением статуса, равным «1» («Включена») в справочнике «Лицевые счета».
  3. Если запись в справочнике «Лицевые счета» не найдена, то выполняется проверка на наличие УБП в справочнике «Сводный реестр УБП» (реестровая запись должна быть со статусом «Включена»):

– если УБП включен в РУБП, то в справочник «Лицевые счета» добавляется новая запись в соответствии с ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета», при этом значение GUID берется из ЭД, статус записи устанавливается равным «1» («Включена»);

– если УБП не включен в РУБП, то запись в справочник «Лицевые счета» не добавляется, пользователю выводится сообщение об ошибке «Нет актуальной записи об УБП, невозможно добавить лицевой счет».

  1. Если запись в справочнике «Лицевые счета» найдена, вносятся изменения в существующую запись в соответствии с ЭД «Извещение об открытии (изменении) лицевого счета».

Выгрузку справочника «Лицевые счета» можно осуществить на всех АРМ ППО «СЭД». Экспорт выполняется с помощью штатных процедур экспорта ППО «СЭД». Для экспорта справочника необходимо выбрать в контекстном меню скроллера справочника пункт «Экспорт/Импорт – Экспорт», в появившемся окне (см. рисунок 129) выбрать шаблон экспорта и нажать на кнопку «ОК».

Рисунок 129. Выбор шаблона экспорта справочника «Лицевые счета»

Предусмотрены следующие режимы экспорта справочника «Лицевые счета»:

  1. Экспорт данных справочника «Лицевые счета» (полная репликация, репликационная дельта). Используется для выгрузки в ППО «Центр-КС». Данному режиму соответствуют шаблоны:

– РУЧН. Экспорт всех записей, включенных в справочник «Лицевые счета – ОрФК».

– РУЧН. Экспорт данных, измененных с момента предыдущего экспорта справочника «Лицевые счета – ОрФК».

– АВТО. Экспорт данных, измененных с момента предыдущего экспорта справочника «Лицевые счета – ОрФК».

  1. Экспорт всех записей справочника «Лицевые счета» для выгрузки УБП (полная репликация). Используется для выгрузки во внешнюю учетную систему клиента ФК. Данному режиму соответствует шаблон: «РУЧН. Экспорт лицевых счетов — УБП».

При выборе данного шаблона появится окно «Выбор директории экспорта и параметров экспорта» (см. рисунок 130), в котором необходимо заполнить параметры экспорта. В полях блоков «Отправитель» и «Получатель» заполняются реквизиты почтовой информации, которые не влияют на выборку записей справочника. В полях «Наименование бюджета» и «Код главы по БК» вводятся параметры выборки записей, т.е. для экспорта можно выбрать записи по конкретному бюджету и главе БК. Если ни один из двух параметров не заполнен, то выгружаются записи из справочника «Лицевые счета» по всем бюджетам и по всем главам.

Если checkbox «Выгружать ФБ» отмечен, то выгрузка происходит в соответствии с текущей реализацией. Если checkbox «Выгружать ФБ» не отмечен, то параметр «Наименование бюджета» недоступен для ввода и выгрузка происходит только записей по л/счетам с уровнем бюджета1 с учетом прочих входных параметров. По умолчанию checkbox «Выгружать ФБ» отмечен.

Для настройки значения checkbox «Выгружать ФБ» по умолчанию используется дополнительный параметр экспорта «Выгружать ФБ». Системное значение параметра «Да».

Примечание. Для остальных шаблонов экспорта настройка выгрузки ФБ осуществляется с помощью дополнительного параметра экспорта «Выгружать ФБ». Значение по умолчанию – «Да».

Рисунок 130. Выбор параметров экспорта

  1. Экспорт записей о лицевых счетах, в разрезе ТОФК, обслуживаемых в данном регионе (полная репликация, репликационная дельта). Используется для выгрузки в учетную систему (ППО «Центр-КС») ОрФК регионального уровня. В перечень экспортируемых данных включаются все записи о лицевых счетах, имеющих общее значение первых двух символов поля «Код ТОФК» справочника «Лицевые счета». Данному режиму соответствуют шаблоны (см. рисунок 129):

– «РУЧН. Экспорт справочника «Лицевые счета» в разрезе региона (полный)»,

– «РУЧН. Экспорт справочника «Лицевые счета» в разрезе региона (репликационная дельта)».

  1. Экспорт записей о лицевых счетах в разрезе контура (в рамках секретного и в рамках открытого контура). Данному режиму соответствуют шаблоны (см. рисунок 129):

– «РУЧН. Экспорт справочника «Лицевые счета» в разрезе контура (полный)».

– «РУЧН. Экспорт изменений справочника «Лицевые счета» в разрезе контура».

– «РУЧН. Экспорт справочника «Лицевые счета» в разрезе контура для OEBS».

– «РУЧН. Экспорт изменений справочника «Лицевые счета» в разрезе контура для OEBS».

– «АВТО. Экспорт изменений справочника «Лицевые счета» в разрезе контура для OEBS».

Шаблоны экспорта «РУЧН. Экспорт справочника «Лицевые счета» в разрезе контура для OEBS» и «РУЧН. Экспорт изменений справочника «Лицевые счета» в разрезе контура для OEBS» разрешены также на АРМ Клиент-УФК.

  1. Экспорт записей о лицевых счетах УБП в разрезе ТОФК, обслуживаемых в данном регионе. В перечень экспортируемых данных включаются все измененные/созданные записи об УБП, для которых в выбранном регионе открыт лицевой счет (первые два символа системной константы «Код собственного ТОФК» совпадают с первыми дву��я символами поля «OFKAccountCreateCode» в таблице «PersonalAccount»). Дополнительно при выборке учитывается параметр «Уровень бюджета». Данному режиму соответствуют шаблоны (см. рисунок 129):

Порядок ведения сводного реестра участников бюджетного процесса

  • Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».
  • Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
  • В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования.

Узнать его можно, введя ИНН организации.

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

  • наименованию организации;
  • ИНН;
  • ОГРН.

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

Читайте также:  Штраф за пересечение сплошной линии разметки в 2023 году

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

  • Перечень утвержден Минфином России.
  • № п/п
  • Реквизиты
  • Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
  • Полное наименование участника бюджетного процесса
  • Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
  • Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
  • Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
  • Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4

Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5

Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса

* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.

Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).

5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.

1 …

23 24 25 26 27 28 29 30 … 33

«Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» представляет собой документ на изменение справочной информации об организациях – участниках бюджетного процесса по местным бюджетам (аналог заявки на включение (изменение) / исключение реквизитов УБП по Сводному реестру). Таким образом, помимо учета документов на изменение необходимо вести справочник, содержащий непосредственно актуальную инфо��мацию об организациях (аналог справочника СРРПБС (РУБП)). Перечень формируется финансовым органом соответствующего бюджета и представляется в электронном виде из АРМ ФО или на бумажном носителе в УФК, для открытия лицевых счетов. В случае изменения Перечня УБП до УФК доводятся только измененные записи.
Для работы с ЭД «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» следует перейти в пункт меню «Документы – Ведение справочника участников бюджетного процесса – Перечень участников бюджетного процесса». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 170.
  1. 170. ЭФ списка документов «Перечень участников бюджетного процесса»

В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.

ВАЖНО!

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

Что такое сводный реестр и нужна ли обязательно регистрация по сводному реестру

III. Правила формирования и ведения Сводного реестра

16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, также проверяется:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствие формы Заявки форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).

18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.

Федеральное казначейство обеспечивает внесение изменений в реестровую запись с учетом ранее внесенной в нее информации об организации.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Извещение формируется и направляется Федеральным казначейством:

Извещение, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

Протокол формируется и направляется Федеральным казначейством:

(в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Протокол, сформированный на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

21. Федеральное казначейство вносит изменения в Сводный реестр в течение двух рабочих дней (пяти рабочих дней в случае изменения реестровых записей Сводного реестра, содержащих сведения ограниченного доступа) со дня:

получения в соответствии с Административным регламентом ММВ-7-14/640@ сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, в отношении информации, включаемой в Сводный реестр;

(в ред. Приказов Минфина России от 03.11.2016 N 203н, от 18.11.2020 N 271н)

(см. текст в предыдущей редакции)

открытия (закрытия, переоформления) территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

открытия (закрытия) территориальными органами Федерального казначейства казначейских счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

(абзац введен Приказом Минфина России от 07.04.2020 N 56н)

изменения информации, формируемой на основании сведений, представляемых в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.06.2019 N 89н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не позднее двух рабочих дней со дня обновления реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

(в ред. Приказа Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

В структуре уникального номера реестровой записи 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разряды образуют уникальный код организации по Сводному реестру.

В случае изменения сведений об организации, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи, уникальный номер реестровой записи (уникальный код организации) по Сводному реестру подлежат изменению в соответствии с указанными сведениями с обеспечением сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи (за исключением изменения кода территории публично-правового образования по ОКТМО).

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н; в ред. Приказа Минфина России от 08.12.2020 N 299н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, информация и документы (при наличии) по которой включены в реестровую запись, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 насто��щего Порядка.

В случае предоставления ошибочной информации и документов Уполномоченная организация направляет в Федеральное казначейство соответствующее обращение для изменения кода статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее».

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней со дня изменения кода статуса организации направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

После завершения специальных мероприятий в отношении организации, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации «специальные указания» на код статуса, соответствующий статусу организации в ЕГРЮЛ.

(абзац введен Приказом Минфина России от 03.11.2016 N 203н)

Федеральное казначейство по истечении пяти лет со дня последнего получения неучастником бюджетного процесса (иным неучастником бюджетного процесса, иным юридическим лицом), информация и документы (при наличии) по которому включены в реестровую запись, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) закрытия лицевых счетов указанного неучастника бюджетного процесса (иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица) в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации, изменяет код статуса данной организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «отсутствуют правоотношения», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации, иному неучастнику бюджетного процесса (иному юридическому лицу) Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но получают субсидии и инвестиции из бюджета.

ЭД «Выписка из Сводного реестра» предназначен для доведения реестров РБС и ПБС по ГРБС, реестров АД с бюджетными полномочиями главного администратора и АД по ГАДБ, реестров АИФД с бюджетными полномочиями главного администратора и АИФД по ГАИФД, реестров ПБС (РБС) по РБС, реестров АД по АД с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров АИФД по АИФД с бюджетными полномочиями главного администратора.

На АРМ Сервер-УФК производится автоматическое формирование ЭД «Выписка из Сводного реестра» на основе данных справочника «Сводный реестр УБП», после чего документ подписывается ЭЦП и стандартными средствами СЭД доставляется на АРМ Клиент-РБС / АРМ Клиент-ПБС / АРМ Клиент-АП.

На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Выписка из Сводного реестра»:

– Автоматическое формирование документа.

– Формирование ЭЦП.

– Просмотр документа.

– Печать документа, согласно принятому шаблону, в том числе и в формате Excel.

– Хранение (в том числе архивация) документа в БД ППО «СЭД».

– Ручной запуск проверки реквизитов из контекстного меню.

Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения — это, в первую очередь, из учетной карточки компании.

Итак, в ней можно найти следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);
  • дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
  • учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
  • идентификационный код и дата его присвоения;
  • форма собственности и организационно-правовая форма;
  • коды по ОКВЭД2;
  • код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
  • контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Код СвР — 8-значный код присвоенный организации в сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Участники бюджетного процесса и их полномочия

Таблица

Номер статьи БК РФ Участник бюджетного процесса Полномочия
Президент РФ · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
органы законодательной (представительной) власти рассматривать и утверждать бюджеты; рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др.
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) составление проектов бюджетов; представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; управление государственным (муниципальным) долгом; осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др.
Центральный банк РФ совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджета; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.
органы государственного и муниципального финансового контроля контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
главные распорядители бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета и др.
160.1 160.2 иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Министерство финансов РФ: составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; исполняет федеральный бюджет; составляет отчет об исполнении федерального бюджета; налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; осуществляет иные полномочия.

Как найти учетный номер организации в ЕИС. Второй вариант

К уникальному учетному номеру организации можно выйти и другим путем. На главной странице портала госзакупок в строке поиска нужно набрать наименование организации или ИНН, ОГРН и т.д. В итоге отобразятся результаты поиска со всеми закупками данной организации. Щелкаем по названию искомой организации и портал покажет снова учетную карточку организации и дополнительную информацию с уникальным учетным номером.

Мы рассмотрели два варианта того, где найти учетный номер организации ЕИС. Данный номер организации требуется заказчику для включения его в форму обращения в техподдержку ЕИС.

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Учетный номер организации ЕИС — это средство коммуникации между заказчиками и исполнителями в системе закупок.Лицо, обладающее этим номером, может искать в реестре интересующие его тендеры. Через портал можно будет отслеживать всю информацию о конкурсных заявках на подряд. Вводя код, можно начать участие в тендере и отслеживать далее процесс до подписания контракта между участниками. Благодаря идентификационному номеру организации в ЕИС можно выгружать с сайта программы закупок, отправлять планы закупок.
Также учетный код фирмы ЕИС применяется для того, чтобы узнавать:

  • какие закупки есть в наличии;
  • какие закончились;
  • какие компании выиграли тендеры и на каких условиях;
  • кто из заказчиков состоит в черном списке и др.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *