Образец заполнения литовского дозвола 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец заполнения литовского дозвола 2021». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Дозвол (на жаргоне перевозчиков от польск. Zezwolenie) — разрешение на въезд грузового автомобиля который выдает Министерство Транспорта страны, куда направляется автомобиль. Польское разрешение выдает польское министерство транспорта, итальянское — итальянское министерство транспорта. Каждое разрешение снабжено уникальным номером. Он гасится при прохождении границы. Разрешение на въезд грузового автомобиля нельзя повторно использовать (только если проскочить без отметок или не заполнять дозвол. Это может повлечь штраф в несколько тысяч евро).
Административное регулирование автомобильных перевозок
Международные автоперевозки, как любой бизнес в области внешней торговли, связаны с постоянной конкурентной борьбой на всех уровнях, от частных перевозчиков до межгосударственных отношений. Если «здоровая» конкуренция между транспортными компаниями на внутреннем и внешнем рынках ведётся экономическими методами (стоимость, качество и скорость доставки грузов), то на государственном уровне вопросы защиты своей экономики и местных перевозчиков каждое государство отстаивает административными методами.
Давно уже существует практика закличения двух-, трёх- и многосторонних соглашений между Министерствами транспорта разных стран о количестве Разрешений на международные автомобильные грузоперевозки по своей территории. Договорившись, страны обмениваются определенным количеством таких разрешений (на жаргоне перевозчиков — Дозволов), а потом каждая распределяет их между своими транспортными компаниями.
Иногда непонятно, что больше влияет на ситуацию с распределением этих разрешений, экономика или политика. Разные страны входят в разные экономические и политические союзы (Европейская Конференция Министров Транспорта, Евросоюз, Таможенный союз ЕАЭС). Часто — сразу в несколько…
Межгосударственные соглашения и квоты обмена дозволами постоянно меняются,
как и порядок выдачи разрешений конечным перевозчикам.
О заполнении новых бланков литовских разрешений
Простой, легкопроизносимый на любом языке (да и пишется проще, чем «разрешение на…» :), термин «ДОЗВОЛ» появился в сообществе международных перевозчиков с лёгкой руки польских дальнобойщиков, долгие годы доминировавших на маршрутах из стран Евросоюза в Украину, Россию и другие страны ЕАЭС. В разговорной речи так называют разрешение на проезд (въезд / погрузку / разгрузку / выезд) иностранного грузового транспорта по территории конкретного государства.
В международных автоперевозках применяются различные виды разрешений, в зависимости от:
- страны, выдающей такое разрешение, в соответствии с внутренним законодательством,
- количества договаривающихся стран (2-, 3-, многосторонние, универсальные),
- сроков действия (одноразовые / многоразовые, месячные, годовые),
- перечня операций с грузом (ввоз / вывоз / погрузка / выгрузка / транзит…), разрешенных перевозчику на территории конкретной страны.
В смысле запутанности процедуры и разнообразия разрешений выделяется такая европейская страна, как Австрия. На каждое движение иностранного грузового транспорта (транзитный проезд, погрузка, выгрузка) здесь требуется отдельный дозвол австрийского минтранса.
Дозвол оформляется на конкретный грузовик. Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.
Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов. Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и таможенного оформления груза, принятые в стрене, выдавшей дозвол.
Заполнение дозволов всех стран скачать бесплатно
необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.
федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.
….
Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????
Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано: ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано количество перевозимого груза в кг / л.
Что согласовано на сегодняшний день.
В Беларуси:
Согласно протокола заседания Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам от 6 декабря 2017г.
Стороны подтвердили ранее достигнутую договоренность на заседании Смешанной комиссии 8-9 июля 2014 года, о том, что возможно внесение изменений в разрешение (относительно наименования перевозчика) органом, выдавшим данное разрешение, при условии подтверждения данного изменения печатью и подписью данного органа.
Стороны согласовали, что при заполнении в разрешении информации в графе «Количество перевезенного груза» указывается вес брутто на основании сведений, содержащихся в CMR-накладной, а также единица измерения «кг» или «л».
Источник: Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ
В России:
Сколько разрешений в этом случае должен использовать водитель тягача – одно или два (первое – для въезда без полуприцепа, второе – для продолжения перевозки с полуприцепом)? Ответ: В случае въезда одиночного тягача для перецепки полуприцепа/прицепа из состава поврежденного автопоезда требуется одно разрешение.
После перецепки полуприцепа/прицепа водитель обязан вписать номер нового тягача в разрешение, выданное на автопоезд, который потерпел аварию. Вопрос: В некоторых случаях польский отправитель дает задание на погрузку в нескольких местах.
Как при этом должна проставляться в разрешении масса груза – после того, как весь груз будет погружен, или вноситься после каждой загрузки, например «9500 кг 5600 кг»? Ответ: В любом случае масса первого груза должна быть указана в разрешении в соответствии с полученными от отправителя документами.
Ввоз товаров по трехстороннему дозволу
- 3 Трехсторонний дозвол: контроль Белоруссии
Трехсторонний дозвол — разрешение на въезд грузового транспорта через 2 границы.Дозвол — разрешение на въезд грузового транспорта — бывает не только 2, но и 3-сторонним. Трехсторонний дозвол Смысл выдавания дозвола — Министерство транспорта хочет, чтобы на родном рынке международных перевозок работали только национальные перевозчики.
Обе стороны защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков третьих стран. Обе стороны отдадут работу своим перевозчикам.
Такие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем. К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.
Особенности получения разрешительного документа
Где и как получить дозвол транспортной компании? Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом. К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д. В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта. Для получения разрешений следует обращаться в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков.
Решение о том, сколько дозволов на въезд грузовых автомобилей будет выдано, принимают Министерства транспорта разных государств. После этого разрешительные документы распределяются между перевозчиками. Дефицит дозволов на международные перевозки – это не редкость, так как для каждой страны выдача этих документов считается важным стратегическим вопросом. Этот процесс напрямую связан с защитой интересов национальных транспортных компаний.
К примеру, в последние годы перевозчикам было сложно получить польский дозвол, и они не могли осуществлять доставку товаров. В результате машины длительное время простаивали на границе, а компании несли убытки. Для решения проблемы нехватки документов собирается заседание российско-польской рабочей группы, занимающейся урегулированием проблемных ситуаций.
По сути дозволы и ЕКМТ хоть и существуют для регулирования международных грузоперевозок выполняют различные функции. ЕКМТ (CEMT) призвана упрощать перевозки на территории стран принявших данную конвенцию, но только для перевозчиков из данных стран и только на врутреннем рынке.
Система дозволов наоборот призвана защищать собственный рынок от иностранных перевозчиков и обеспечивать взаимный допуск исключительно путем обмена.
Отличия для перевозчиков:
1. Главное отличие дозвола от ЕКМТ — это то, что дозвол выдается на определенную разовую перевозку (ЕКМТ дает право неограниченного проезда на ограниченный срок).
2. Дозвол выдается конкретной страной на конкретную перевозку, соответственно, чтобы довести груз из Италии в РФ, без преегруза на 1-м авто, необходимо получить 4 двусторонних дозвола (всех стран, которые придется пересечь).
На практике большинство государств и все перевозчики работают одновременно по обеим системам. Перевозчикам приходится крутиться учитывая, что:
не все страны приняли ЕКМТ, не на всех хватает книжек, не всегда достаточно дозволов, не во всех странах дозволы одинаково работают, не всегда они распределяются прозрачно и т.д. и т.п…
О заполнении новых бланков литовских разрешений
В связи с многочисленными обращениями перевозчиков АСМАП в рабочем порядке обратился с просьбой в Минтранскоммуникаций Литовской Республики ответить на ряд практических вопросов, связанных с порядком заполнения бланков новых литовских разрешений. На большую часть из них получены разъяснения, заключающиеся в следующем:
В графе «Регистрационный номер транспортного средства» указывается № тягача и № прицепа (полуприцепа).
Литовские разрешения на двусторонние/транзитные перевозки.
1. В графах «Пункт погрузки, дата» и «Пункт разгрузки» указываются:
— при двусторонней перевозке:
ТС с грузом — «Туда» — RUS , населенный пункт (город) места погрузки, дата и LT , населенный пункт (город) места разгрузки(по CMR ); «Обратно», сразу после загрузки автомобиля — LT , населенный пункт (город) места погрузки, дата и RUS , населенный пункт (город) места разгрузки (по CMR ).
порожнее ТС– «Туда» — страна отправления RUS и страна назначения LT , населенный пункт (город) места запланированной загрузки. Если после рагрузки в Литве транспортное средство возвращается порожним, то в разделе «Обратно» — страна отправления LT , населенный пункт (город) места разгрузки, дата и страна назначения RUS .
— при транзите через территорию Литвы:
ТС с грузом — «Туда» и «Обратно» — соответствующие страны погрузки и страны разгрузки (по СМ R ).
порожнее ТС — «Туда» и «Обратно» — соответствующие страны отправления и назначения.
Примечание : с какого бы направления ни осуществлялся въезд на территорию Литвы при первом въезде по данному разрешению заполняется раздел «Туда» и при обратном въезде по данному разрешению на территорию Литвы – раздел «Обратно» (например, «Туда» Р L – RUS и «Обратно» RUS — D )
2. В графах «Наименование груза и вес (т)»
В описанных выше случаях при движении ТС с грузом в соответствующих разделах («Туда» и «Обратно») указываются эти данные (по СМ R ).
При движении порожних ТС в соответствующих разделах («Туда» и «Обратно») записывается «пустой».
3. В графах «Дата, время, место въезда/выезда»
— при двусторонней перевозке: «Туда» — перед непосредственным въездом на литовскую территорию вписываются эти данные (в части места въезда – соответствующий литовский пункт пропуска); «Обратно» — перед выездом, соответствующий литовский пункт пропуска для выезда с территории Литвы.
— при транзите через территорию Литвы:
При первом транзитном проезде в разделе «Туда» — перед непосредственным въездом на литовскую территорию указываются эти данные (в части места въезда – соответствующий литовский пункт пропуска (если он есть) или первый литовский населенный пункт после пересечения границы со странами ЕС); При выезде с литовской территории во втором- нижнем столбце данной графы указываются аналогичные данные .
При обратном транзитном проезде в разделе «Обратно» порядок заполнения графы аналогичен.
4. В графе Подпись» — все изложенные выше данные заверяются от имени перевозчика подписью водителя ТС.
5. Графы на оборотной стороне разрешения служат для отметок литовских контрольных органов (в отличие от использовавшихся в 2018 году бланков разрешений водителем не заполняются !).
Литовское разрешение на перевозки в/из третьих стран.
Правила заполнения аналогичны. При этом:
При въезде порожнего ТС в Литву для загрузки в третью страну заполняется в разделе «Туда» графа «Дата, время, место въезда/выезда», а в графе «Наименование груза и вес (т)» делается запись «пустой»
При въезде ТС с грузом заполняются все соответствующие графы в разделе «Туда» , а после разгрузки в Литве в разделе «Обратно» заполняется:
— при выезде порожнего ТС – графы: « Пунк погрузки, дата» (указывается LT ), «Наименование груза и вес (т)» (записывается «пустой»), «Дата, время, место въезда/выезда» (указываются эти данные по выезду), «Пункт разгрузки» – страна назначения.
— при обратном выезде (после загрузки) ТС с грузом в третью страну заполняются все соответствующие графы раздела.
По ряду вопросов, касающихся использования и заполнения литовских разрешений при смене вида перевозок (с двусторонних на транзитные и наоборот) в ходе выполнения одного рейса, АСМАП продолжит работу по получению соответствующих разъяснений.
Под дозволом понимают специальный разрешительный вид документа, дающий право транспортной компании въезжать на территорию другой страны. Все такие документы имеют особый идентификационный номер. Он выдается на конкретную поездку. На таможне выданный дозвол закрывают, а повторно этот документ использовать категорически запрещено.
Если компания, которая перевозит грузы за рубеж, попытается проехать таможенную границу без закрытия данного документа, то рискует напасть на штрафные санкции. Стоимость дозвола составляет приблизительно 10-15 долларов. Действует данный договор в течение года.
Дозволы могут быть выданы для самых разных задач:
- погрузка;
- выгрузка;
- транзит.
В некоторых странах требуется отдельный тип документа для осуществления того или иного действия.
aid47-Помощь начинающим водителям и не только…
Министерства разных стран торгуются и обмениваются (как туземцы) этими разрешениями, тут уже политика. Вопросы количества разрешений решаются на уровне Министерств Транспорта на 2-х или более сторонних встречах.
Это стратегический вопрос для экономики государства и защите интересов местных транспортных компаний. Родные министерства наменяв себе дозволов других стран выдают (распределяют) их своим перевозчикам.
В Беларуси распределением дозволов занимается специальная комиссия Минтранса, а выдает транспортная инспекция. Каждое разрешение в зависимости от вида разрешения стоит перевозчику от $15, цена дозвола не отражает ценность этой бумажки для перевозчика. На каждую перевозку требуется новое разрешение.
Каждый такой документ имеет уникальный номер и гасится на таможне при прохождении границы, повторно использовать его невозможно. Перевозчик обязан заполнить бланк разрешения – до въезда на территорию государства — выдавшего это разрешение.
Дозволы на международные перевозки грузов
К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию.
Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию. Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.Трехсторонние дозволыИмея такое разрешение, перевозчик сможет доставлять товары из одной страны в другую силами транспортной компании третьей страны.
К примеру, если у чешского перевозчика есть польский трехсторонний дозвол – он имеет право транспортировать грузы из Польши в третьи страны.Получить дозвол сложно, так как для этого перевозчик должен соответствовать ряду жестких условий: иметь в наличии новый подвижной состав и технику,
Порядок заполнения словацкого разрешения нового образца
Транзитные поездки через территорию Австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).
Необходимо одно разрешение для проезда Австрии. В случае въезда порожнего транспортного средства на территорию Австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории Австрии).
Необходимо одно разрешение для проезда Австрии. Заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию Австрии.
Необходимо два разрешение для проезда Австрии. Одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в Австрии. Во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся….
Как заполнить словацкий дозвол 2021 года
Примерное время прочтения статьи: 5 минут 7 ноября 2020 На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны. Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется
«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»
.
Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.
Пятница Февраль 16th, 2020Суббота Апрель 6th, 2020 15.02.
2020 в ассоциации БАМАП состоялась встреча белорусских перевозчиков с представителями транспортной инспекции Польши по вопросам заполнения польских разрешений (дозволов) и штрафов.
В ходе встречи также выяснилось, что, несмотря на одинаковый польский дозвол для российских, белорусских и украинских перевозчиков, существуют разные двухсторонние договоренности по заполнению польского дозвола между этими странами.
Далее приводятся некоторые инструкции по заполнению польского дозвола только для белорусских перевозчиков. 1. При заполнении дозвола необходимо руководствоваться здравым смыслом.
Category Основы импорта грузов11.01.
2020 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов.
Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.
При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Беларусь или Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.
Разрешение (Дозвол-это жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) – документ разрешающий проезд перевозчикам по территории иностранных государств. «Разрешение на въезд грузового автомобиля», который выдает Министерство Транспорта той страны, куда направляется автомобиль.
Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)
Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)
Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:
- перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
- водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
- водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
- если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.
….
Два новых правила для въезда и выезда из ЕС в 2022 году
В настоящее время это разрешено только для автомобилей с Евро-5.
— Разрешения ЕКМТ позволяют выполнять транспортные операции на определенных условиях: Во-первых, разрешение ЕКМТ должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки и разгрузки в случае груженого рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу.
Во-вторых, первый груженый или порожний рейс должен осуществляться с территории страны регистрации.
«Дозвол» (это, кстати, жаргонный термин) – это однократное двустороннее разрешение, по которому водитель может въехать в другую страну. Выдаётся на компанию-перевозчика и автомобиль с прицепом. Получить «дозвол» можно в министерстве транспорта той страны, в которую планируется въезд.
Типы разрешений зависят во многом от политики стран. Например:
- Польша, Германия, Нидерланды по этом документу разрешают транзит, погрузку и выгрузку;
- Венгрия, Словения, Чехия разрешают либо транзит, либо погрузку/выгрузку (если требуется и то, и другое, нужно получать два «дозвола»);
- Австрия требует отдельный документ на каждое действие.
При этом количество «дозволов» ограничено. Министерства транспорта ежегодно устанавливают лимиты, сколько документов они могут выдать представителям других государств. За сам «дозвол» требуется заплатить небольшую пошлину, составляющую около 10 евро, но при этом ценность документа – крайне высока, без него не получится въехать или проехать через страну на грузовом автомобиле.
Как правило, «дозволы» двусторонние, они разрешают перевозчику из одной страны въехать в другую. Но трёхсторонние документы тоже существуют. Например, если требуется забрать груз в Украине, выгрузить его в Польше, а перевозчиком выступает компания из Германии, то оформляется именно такой документ.
В последние несколько лет «дозволы» используются не слишком часто. Их заменил другой документ, называющийся ЕКМТ.
TIR, который в русском языке также называется «книжкой МДП» – это документ-обязательство, который подтверждает, что компания-перевозчик намерена уплатить все необходимые таможенные пошлины на провозимый груз. Помогает ускорить прохождение границы. Таможенник просто отрывает листок от книжечки TIR – и груз едет дальше, а по прибытии перевозчик уплачивает пошлины.
TIR действует на территории европейских стран и выдаётся Международным Союзом Автомобильного Транспорта, выдающимся в Женеве. В России он также применяется, но в ограниченном порядке. Кроме того, «отечественный» TIR выдаётся Ассоциацией Международных Автомобильных Перевозчиков.
TIR – строго именной документ. На лицевой стороне этой «книжки МДП» указывается страна отправления, страна назначения и номер автомобиля, который будет перевозить грузы. Также он имеет уникальный номер, который указывается в таможенных базах. Поэтому на каждую международную перевозку требуется оформлять свой собственный, уникальный TIR.
Тем не менее, при перевозках в Россию и из России TIR не является достаточной гарантией уплаты таможенных сборов (начиная с 2013 года по постановлению ФТС РФ). Поэтому потребуется дополнительный документ – гарантийное поручительство, таможенное сопровождение, банковская гарантия и так далее. На территории России TIR, как правило, используется при транспортировке недорогих (до 60 тысяч евро сборов) цельных грузов с единственной таможней назначения.
Вместо TIR можно использовать:
- Гарантию от получателя (по сути, оплату пошлины до транспортировки);
- Поручительство от страховой компании;
- Поручительство от таможенного перевозчика.
Но при транспортировках в пределах Европы именно TIR остаётся самым эффективным способом гарантии уплаты таможенных сборов.
Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????
Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано: ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано количество перевозимого груза в кг / л.
Дозволы бывают:
- двухсторонними. Позволяют перевозить товары из первой страны во вторую, например из Беларуси в Италию или обратно;
- трехсторонними. Разрешают вывозить товар из одной страны в другую с помощью третьей стороны. Такое разрешение позволяет делать выгрузку и погрузку товара в обоих направлениях. Трехсторонние разрешения выдают: Польша, Германия, Италия, Франция
Также дозволы бывают: универсальными, многоразовыми, многосторонними.
Вид необходимого дозвола зависит от:
- страны, которая его выдает. При этом учитывается законодательство данной страны;
- количества договаривающихся между собой стран. В зависимости от этого довзолы бывают: двухсторонними, трехсторонними, универсальными, многосторонними;
- от сроков их действия. Они бывают: одноразовыми, месячными, годовыми, многоразовыми;
- проводимых манипуляций с товарами (ввоз, вывоз, погрузка или разгрузка товара, транзит).
Самой запутанной страной, которая выдает дозволы на ввоз и вывоз грузов является Австрия. В этой стране необходимо предъявлять новое разрешение на каждое движение (транзит, погрузку, выгрузку).
Дозвол заполненный бланк
Разрешение действительно в течение периода времени, указанного в нем и позволяет осуществлять неограниченное количество грузоперевозок между странами-участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран — участниц ЕКМТ транспортными средствами, зарегистрированными в стране — участника ЕКМТ. Страны — члены ЕКМТ: Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Македония, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сербия и Черногория, Республика Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и Украина.
Как заполнять дозволы украины
> > Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза. CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.
Как правильно заполнить польское разрешение на проезд (дазвол)?
К примеру, груз отгружается из Греции и доставляется перевозчиком, зарегистрированным в Польше, непосредственно в Россию. Под графами “А” и “B” на лицевой стороне бланка размещены ячейки для простановки отметок итальянских компетентных органов (дата и печать): соответственно первые две ячейки — для двусторонней перевозки (А) и остальные четыре ячейки – для транзитного проезда в прямом и обратном направлении (В).
На заседании российско-итальянской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок (29-30 сентября 2011 г., Рим) итальянская сторона информировала о том, что отметку в разрешении о въезде на территорию Италии можно получить в пограничных таможенных пунктах, перечень которых представлен на сайте http://www.agenziadogane.it.