Замена транспортной карты в Ярославле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Замена транспортной карты в Ярославле». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путем близкого поднесения или прикосновения платежной картой или иным платежным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платежному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, пассажир может по размещенному на карте соответствующему значку или надписи PayPass/payWave. Для оплаты проезда в общественном транспорте принимаются бесконтактные банковские карты международных платежных систем Masterсard, VISA и МИР.

Расценки по проездным рассмотрим в виде таблицы, где в первой колонке будет указан тим проездного, а во второй — его стоимость в месяц.

Тип билета для проезда Стоимость за месяц
За один тип транспорта 1350р
За два вида транспорта 1700р
За три типа транспорта 1900р
Проездной рабочего дня на 1-ом виде транспорта 950р
Проездной рабочего дня на 2-х типах транспорта 1200р
Проездной рабочего дня на 3-х видах транспорта 1350р

Сервис «Золотая Корона — Транспортная карта»

​С 2006 года наша команда реализует проекты по автоматизации отрасли городских пассажирских перевозок, продвигая систему под брендом «Электронный проездной».

Система «Электронный проездной» – универсальное решение для организации безналичных расчетов в городском общественном транспорте c использованием современных инструментов оплаты: бесконтактных транспортных и банковских карт, смартфонов с поддержкой сервисов Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также других носителей – брелоков AIRTAG, браслетов, колец и т.п.

Получить полную информацию об истории поездок и пополнений можно с помощью онлайн-сервисов: личного кабинета, а также приложения для мобильных телефонов «Транспортная карта», которое доступно пользователям на платформах iOS и Android.

Транспортная карта – это удобный, надежный и проверенный спутник в общественном транспорте вашего города.

Транспортная карта для пенсионеров в ярославле . как получить ?

Однако чиновники уверены, что транспортные компании наживаются на льготниках, предоставляя недостоверные сведения о количестве перевезенных пассажиров. «Вот пример. После того как на маршруты Заволгой вышли частники, количество льготников внезапно увеличилось, причем существенно. Мы считаем, что социальная поддержка должна быть адресной.
Чтобы избежать неэффективного расходования бюджетных средств, мы предлагаем направлять деньги конкретному гражданину, которому положена льгота», – поясняет заместитель председателя правительства Ярославской области Михаил Крупин . Воплотить этот замысел в жизнь властьимущие планируют с помощью введения специальной электронной карты, которую должен будет получить льготник. Именно с нее будут списываться средства за билет. Выдавать карты будут в многофункциональных центрах.

Сделать это можно во всех пунктах пополнения проездных. Если у льготника возникнут затруднения с пополнением электронной карты, он может обратиться к специалисту пункта пополнения, который поможет совершить эту операцию.Для продления срока действия нужно внести в кассу сумму, равную стоимости льготного проездного билета на месяц. Теперь она составляет 300 рублей вместо ранее установленных 306 рублей.

Особенности использования транспортной карты

Сотрудники, выдающие проездной документ, иногда пренебрегают обязанностями и не предупреждают, что его срок действия ограничен. На самом деле пластиком можно пользоваться без пополнения в течение 255 дней, после чего он будет заблокирован. Если на счете остались деньги, а вы регулярно расплачиваетесь за проезд, это не поможет: остаток окажется заморожен.

Представители «Яроблтранскома» уверяют, что мера принята для бесперебойного функционирования программы. Проблема заключается в том, что база переполняется излишними данными: без ограничений в ней хранилась бы информация обо всех карточках. Ведь нередко человек теряет пластик или просто им не пользуется — спустя 8 мес. данные о проездном изолируются системой, что обеспечивает отсутствие сбоев из-за лишних нагрузок. Руководство «Яроблтранскома» утверждает, что на нынешний момент количество заблокированных карточек составило 100 000 шт., причем их владельцы не приняли мер для восстановления в базе.

Что делать, если транспортная карта перестала работать из-за того, что вы не делали пополнений? Положите на счет хотя бы 1 руб. и продолжайте ей пользоваться. Сложнее будет тем, кто получает 100 % бесплатный проезд: им придется идти в МФЦ и продлевать действие. При этом процедуру нужно периодически повторять, поэтому не забывайте делать пометку в календаре.

Общественный транспорт Ярославля

Один из красивейших русских городов является не только популярным туристическим центром, но и крупным транспортным узлом. Он находится на пересечении автодорог, железнодорожных и водных путей.

Железнодорожное сообщение с другими регионами обеспечивают два вокзала — Ярославль-Главный и Московский. До столицы можно доехать за 3,5 часа на фирменном поезде.

В 26 км от города располагается Международный аэропорт «Туношна», откуда вылетают самолеты в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Сочи и Симферополь.

Ярославский автовокзал обслуживает междугородние, межобластные и пригородные маршруты. Отсюда можно уехать в Углич, Переславль-Залесский, Рыбинск и т. п. Здесь также останавливаются транзитные автобусы, направляющиеся в Москву, Рыбинск, Кострому, Вологду и пр.

С Ярославского речного вокзала отправляются пассажирские теплоходы по регулярным внутригородским и пригородным маршрутам, а также экскурсионные и прогулочные суда. Здесь же в сезон навигации принимают многочисленные круизные теплоходы, ведь Ярославль — одна из главных остановок на их пути.

Общественный транспорт города с тысячелетней историей представлен автобусами, троллейбусами, трамваями и маршрутными такси. Основной пассажиропоток — у автобусного транспорта. По внутригородским маршрутам проходят пригородные поезда, так что в Ярославле есть условная городская электричка.

Читайте также:  Штраф за злостное уклонение от уплаты алиментов

Транспорт до аэропорта Ярославля

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

В городе работают несколько служб такси, которые осуществляют пассажирские перевозки по городу, в близлежащие населенные пункты, а также обеспечивают трансфер в аэропорты Москвы. Найти актуальные контакты того или иного перевозчика в сети нетрудно — достаточно оставить запрос в поисковике.

Вызвать машину можно традиционным способом — через диспетчера, назвав адрес отправления и нужное время подачи.

Другой вариант — заказать такси через мобильное приложение: Яндекс.Такси, Maxim, «Везёт», Gett, Rutaxi. Прежде чем воспользоваться этой возможностью, необходимо скачать и установить приложение. Стоит учесть, что в часы пикового спроса, а также при плохих погодных условиях действует повышающий коэффициент и стоимость поездки может вырасти в 1,5–2 раза.

Стоимость зависит от маршрута, времени суток, класса авто. По городу цены начинаются от 100 рублей. В аэропорт можно уехать за 450–500 рублей.

Гарантированную поездку по тому или иному направлению обеспечит предзаказанный трансфер. Водитель прибудет по указанному адресу точно вовремя и доставит до пункта назначения, будь это гостиница в центре Ярославля или один из городов Ярославской области — Рыбинск, Данилов и пр. Стоимость поездки известна заранее и не изменится. Оплата осуществляется онлайн. Заявку на трансфер можно оформить за сутки и более до предполагаемой даты поездки.

Цена прохождения технического осмотра зависит от категории автомобиля: легковой транспорт, автобусы, грузовики, мототехника и прицепы.

Узнать актуальные цены на ТО в Ярославле можно из таблицы:

Категория ТС Стоимость ТО (руб.)
М1 — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения 720
М2 — пассажирский автобус, максимальная масса не превышает 5 тонн 1290
М3 — автобусы, максимальная масса превышает 5 тонн 1560
N1 — грузовые автомобили, максимальная масса до 3,5 тонн 770
N2 — грузовые автомобили, с максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн 1510
N3 — грузовые автомобили, максимальная масса которых превышает 12 тонн 1630
О1 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса до 0,75 тонн. 600
О2 — прицепы (полуприцепы), с максимальной массой от 0,75 тонн до 3,5 тонн 600
О3 — прицепы (полуприцепы), с максимальной массой от 3,5 тонн до 10 тонн 1050
О4 — прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых превышает 10 тонн 1050
L — мототранспортные средства 240

Школьный проездной 2021 как получить ярославль

Школьники Студенты
  • Свидетельство о рождении или паспорт школьника
  • Паспортные данные одного из родителей
  • Справка из школы
  • Деньги
  • Заявление на обработку персональных данных
    (заполняется одним из родителей)
  • Паспорт
  • Справка из учебной организации
  • Деньги
  • Заявление на обработку персональных данных
  • Ранее оформленный проездной билет (при наличии)

Ярославцам нужно заменить проездные билеты: подробности

  • Авто
  • Дом и интерьер
  • Строительство и ремонт
  • Бытовая техника
  • Дети
  • Красота и здоровье
  • Спорт и фитнес
  • Мода и стиль
  • Наука и образование
  • Загородный дом
  • Еда и напитки
  • Отдых и туризм
  • Финансы и право
  • B2b
  • Торговые центры
Одна поездка
Обычный 28a
Льготный 14a

Транспортные карты Ярославля и Ярославской области

К оплате в общественном транспорте Ярославля принимаются бесконтактные банковские карты и смартфоны, оснащенные системой бесконтактной оплаты, а также другие устройства, которые поддерживают бесконтактную технологию оплаты.

Карта может быть выпущена любым банком и относиться к любой платежной системе — Visa, MasterCard, «Мир». Кондуктор принимает карту и проводит оплату через валидатор.

Важно знать, что терминал оплаты выдает билет, и только потом деньги списываются со счета. Если баланс на карте меньше, чем стоимость проезда, то ею можно будет воспользоваться только один раз, так как она попадет в специальный черный список. Если баланс карты не пополнить, в следующую поездку оплата не пройдет.

Персональная транспортная карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте на территории Ярославской области граждан, которые имеют право на получение льгот. Система «Электронный проездной» действует в следующих населенных пунктах Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залеский, Ростов, Углич, Любим, Данилов, Тутаев, Пошехонье, поселок Борисоглебский, Гаврилов-Ям, Большое село.

Ярославский городской электрический транспорт ведет историю с 1897 года. Тогда городская дума договорилась с бельгийцами о строительстве в Ярославле железной дороги на электрической тяге. После урегулирования всех вопросов к работам приступили летом 1899 года, а первый трамвай проехал по городу осенью 1900 года.

В многолетней истории ярославского трамвая чередуются периоды расцвета и упадка, развития и стагнации. На пике развития (конец 80-х — начало 90-х гг.) в парке насчитывалось 170 вагонов. На сегодняшний день 67 вагонов обслуживает 5 маршрутов общей протяженностью 42 км. Функционирует одно трамвайное депо.

Обслуживанием электрического транспорта в Ярославле занимается одно из крупнейших муниципальных предприятий — «ЯрГорЭлектроТранс» («ЯрГЭТ»). Бесперебойную работу трамваев и троллейбусов обеспечивает более 1 300 сотрудников.

Состояние подвижного состава в целом оставляет желать лучшего, хотя периодически старые вагоны проходят капитально-восстановительный ремонт. Из Москвы поступают вагоны б/у.

Первый троллейбус проехал по городу в 1949 году: от вокзала Ярославль-Главный (ранее Всполье) до Красной площади. За более чем полвека троллейбусная система претерпела существенные изменения. Маршруты то открывались, то ликвидировались, их продляли, укорачивали, объединяли. К настоящему моменту по действующим маршрутам ходит 113 троллейбусов, в том числе несколько низкопольных и сочлененных (т.н. «гармошки»). Обслуживание подвижного состава осуществляется муниципальным предприятием «ЯрГорЭлектроТранс»в единственном троллейбусном депо — № 2. Депо № 1 просуществовало с 1949 по 2020 гг.

Читайте также:  Штраф за езду лишенным прав трезвым в 2023 году

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

На федеральном уровне отсутствует единый закон, гарантирующий предоставление льгот на общественный транспорт. Однако в перечень набора социальных услуг (НСУ), который можно получать через ПФР, входит бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (электрички), а также на любом междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Право на НСУ имеют:

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, либо имеющие награды СССР за службу в указанный период;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов;
  • члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц Ленинграда;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды.

Большинство льгот по проезду общественным транспортом предусматривается законами. Полное или частичное освобождение от платы могут получить:

  • пенсионеры;
  • ветераны труда;
  • инвалиды всех групп, а также инвалиды с детства;
  • члены многодетных семей;
  • студенты;
  • дети-сироты;
  • малоимущие граждане.

Льгота предоставляется путем оформления социальных проездных карт, выдачи талонов, предъявлением документов в кассу перевозчика.

Льготы по проезду могут носить сезонный характер. Например, студентам дается льготный проездной на все виды общественного транспорта, кроме маршруток и такси, а также скидки на проезд пригородным сообщением с 1 сентября по 15 июня следующего года.

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

Август 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.

Льготная транспортная карта, Ярославль

Ярославский городской электрический транспорт ведет историю с 1897 года. Тогда городская дума договорилась с бельгийцами о строительстве в Ярославле железной дороги на электрической тяге. После урегулирования всех вопросов к работам приступили летом 1899 года, а первый трамвай проехал по городу осенью 1900 года.

В многолетней истории ярославского трамвая чередуются периоды расцвета и упадка, развития и стагнации. На пике развития (конец 80-х — начало 90-х гг.) в парке насчитывалось 170 вагонов. На сегодняшний день 67 вагонов обслуживает 5 маршрутов общей протяженностью 42 км. Функционирует одно трамвайное депо.

Обслуживанием электрического транспорта в Ярославле занимается одно из крупнейших муниципальных предприятий — «ЯрГорЭлектроТранс» («ЯрГЭТ»). Бесперебойную работу трамваев и троллейбусов обеспечивает более 1 300 сотрудников.

Состояние подвижного состава в целом оставляет желать лучшего, хотя периодически старые вагоны проходят капитально-восстановительный ремонт. Из Москвы поступают вагоны б/у.

Первый троллейбус проехал по городу в 1949 году: от вокзала Ярославль-Главный (ранее Всполье) до Красной площади. За более чем полвека троллейбусная система претерпела существенные изменения. Маршруты то открывались, то ликвидировались, их продляли, укорачивали, объединяли. К настоящему моменту по действующим маршрутам ходит 113 троллейбусов, в том числе несколько низкопольных и сочлененных (т.н. «гармошки»). Обслуживание подвижного состава осуществляется муниципальным предприятием «ЯрГорЭлектроТранс»в единственном троллейбусном депо — № 2. Депо № 1 просуществовало с 1949 по 2020 гг.

Привычные для российских городов маршрутки есть и в Ярославле. Автобусы малой и средней вместимости охватывают все районы. Как правило, маршруты ведут из отдаленных районов в центр. Проезд в маршрутках устанавливается произвольный: тарифы никак не регулируются. В зависимости от перевозчика стоимость поездки — от 22 до 30 рублей. Оплата наличными, льготы не действуют, транспортные и банковские карты не принимаются.

Ярославские маршрутки обладают традиционным для этого вида транспорта набором минусов: старый подвижной состав, несоблюдение графика и интервала, невыход на линию и т. п.

Время от времени начинаются разговоры о реорганизации маршрутной сети и унификации стандартов предоставления услуг. В частности, маршрутки должны придерживаться общегородских тарифов.

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

Читайте также:  Что нужно для получения СНИЛС на ребенка

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

Итак, карта получена. Как ей пользоваться?

  • Для использования в общественном транспорте карту необходимо пополнить денежными средствами. Список пунктов пополнения — см. выше. Граждане, имеющие право на бесплатный проезд, должны просто активировать карту при получении в МФЦ без внесения денежных средств.
  • Транспортной картой можно пользоваться сразу после пополнения баланса. Карточка будет активирована, если внести сумму от 50 рублей.
  • При предъявлении карты нового образца пассажиром, кондуктор вправе спросить с него документ, подтверждающий льготу, в случае, если по внешним признакам человека трудно определить его принадлежность к категории льготников (например, по карте ребенка-инвалида едет взрослый человек).
  • Если новая карта утеряна или повреждена пользователем, её можно восстановить, обратившись в МФЦ.
  • Не нужно ламинировать пластиковую карту, это делает невозможным считывание информации и оплату проезда.
  • Для бесперебойной работы карты не подвергать её грубому механическому воздействию, не сгибать. Сломанную пластиковую карту необходимо заменить.
  • Если возникли проблемы или вопросы при пополнении или использовании транспортной карты, можно обращаться в отдел транспорта и связи департамента ЖКХ, транспорта и связи города Рыбинска по телефону 29 28 35.

Транспортная карта: быстро, удобно, доступно

Итак, что же такое транспортная карта и как она будет действовать? Напомним еще раз – срок ее введения 1 января 2022 года. Для того чтобы у людей не было проблем, а также во избежание очередей при получении карт правительство области разработало специальный порядок их выдачи. Начиная с сентября в регионе стартовала информационная кампания, задача которой не только рассказать о проекте, но и дать ответы на все возникающие вопросы.
Процедура выдачи карт стартует в октябре и продлится столько, сколько это будет необходимо. Почему, понятно – число льготников в области постоянно увеличивается. Период с 1 ноября по 31 декабря будет объявлен переходным. Для чего он нужен? Дело в том, что у нас в регионе транспортные карты уже есть, и они, эмитированные в количестве 50 тысяч штук, действуют. Половина из них используется регулярно – либо ежедневно, либо раз в два дня. Соответственно до конца декабря будут действовать и новые, и старые карты.
Итак, при пользовании городским общественным транспортом гражданину, имеющему право на льготный проезд, необходимо будет предъявить транспортную карту кондуктору. Он при помощи специального устройства спишет с нее сумму в размере полной стоимости проезда. Сумма компенсации, как уже упоминалось, будет впоследствии перечислена на банковский счет владельца транспортной карты.
В тех случаях, когда средств на карте оказывается недостаточно для оплаты проезда или карта неисправна, проезд необходимо оплатить наличными. Остаток денежных средств на карте является переходящим на следующие месяцы.?
Несколько слов о дизайне новой карты. Отметим, главное – она будет персональной, на ней будут указаны фамилия, имя и отчество получателя. Учитывая просьбы ветеранов, власти отменили обязательное размещение фотографии на пластике. Дело в том, что этот процесс увеличивал сроки изготовления карты от двух недель до месяца. Предполагалось, что гражданин придет в районный МФЦ, напишет заявление о выдаче карты, укажет номер счета, на который ему будут перечисляться деньги, а затем его сфотографируют. Понятно, что в этом случае возникает необходимость прийти в МФЦ второй раз, чтобы забрать готовую карту. Новый вариант позволяет все сделать сразу, таким образом, льготнику нет необходимости возвращаться в МФЦ еще раз.
Михаил Крупин продемонстрировал также, как будут выглядеть новые документы. Для каждой категории льготников транспортные карты будут представлены в своем определенном цвете: зеленая – для детей, синяя – для граждан пожилого возраста, оранжевая – для детей-инвалидов, инвалидов и лиц, нуждающихся в сопровождении, а желтая – для граждан трудоспособного возраста. Конечно, если взрослый дядя предъявляет кондуктору карточку ребенка, в этом случае кондуктор обязан попросить его показать документ, удостоверяющий личность.

Гражданам, имеющим право на полное или частичное освобождение от оплаты стоимости проезда в городском сообщении по состоянию на 1 сентября 2022 года и получающим иные меры социальной поддержки в органах социальной защиты населения, для назначения компенсации достаточно представить документ, удостоверяющий личность.
Гражданам, не имеющим права на полное или частичное освобождение от оплаты стоимости проезда в городском сообщении по состоянию на 1 сентября 2022 года, не получающим иные меры социальной поддержки в органах социальной защиты, необходимо представить: один из документов, удостоверяющих личность; один из документов, подтверждающих постоянное или преимущественное проживание заявителя на территории Ярославской области; страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); документы, подтверждающие право на льготы.

Транспортная Карта Ярославль Разблокировать

Для получения транспортной карты необходимо обратиться в пункты выдачи, которые находятся в филиалах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области. При себе необходимо иметь только документ, удостоверяющий личность. Все данные в заявление будут внесены в автоматическом режиме.

Транспортная карта – именная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда в городском транспорте на территории региона гражданами, имеющими право на получение льгот в соответствии с Социальным кодексом Ярославской области. Транспортные карты будут четырех видов: зеленая – для категории «дети», желтая – «трудоспособные граждане», синяя – «граждане пожилого возраста», оранжевая – «дети-инвалиды и инвалиды, требующие сопровождения».


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *